10 / листинг, плитка и карточка товара
• в карточке товара было оптимизировано пространство, убран поиск, который не используется с этой точки, перенесены элементы взаимодействия избранное/сравнение в верхнюю часть карточки
• кнопка действия вместе с ценой закреплена и всегда сопровождает пользователя на странице
• изменена сетка расположения элементов на странице, добавлено больше воздуха, у компонентов строгая иерархия, основанная на исследовании пользования независимо от точки входа - каталог или поиск
• основные фильтры вынесены в удобную панель в верхней части экрана, самые необходимые закрепляются при листании страницы
• при наведении карточка выделяется тенью, открываются основные элементы взаимодействия: избранное, сравнение, проверка наличия
клиенты терялись в большом ассортименте (5000+ SKU), не могли сравнить товары по ключевым для стройки параметрам, высокий процент отказа от корзины
Как увеличить на 9% конверсию в покупку через улучшение карточки товара и листинга
"Хочу быстро найти материал по конкретным характеристикам (размер, порода дерева, марка прочности)"
Александр 34 года
"Нужно сравнить цены и основные параметры, не открывая каждую карточку"
Олег 28 лет
"Важно понять наличие в ближайшем магазине и условия доставки"
Кирилл 42 года