Миссия компании: дать голос маленьким фермам и обеспечить городских жителей доступом к качественным, свежим и экологичным продуктам по справедливой цене.

Это больше чем сервис доставки. Это мост, соединяющий покупателей, с теми, кто с любовью и заботой выращивает самые лучшие продукты на земле - с местными фермерами и производителями.
Наша Ферма
Cервис доставки фермерских продуктов столкнулся с низкой конверсией в первый заказ, высоким процентом отказов в корзине и негативными отзывами о сложности процесса заказа в мобильном приложении
роль: lead UX/UI Designer
команда: бизнес-аналитик, frontend и backend разработчики
год: 2021
проект под NDA
Бизнес цели:
  • Увеличить конверсию в заказ
  • Увеличить долю повторных заказов
  • Сформировать доверие к локальным производителям

Задачи продукта:
  • Создать удобный, интуитивный сайт для заказа продуктов, где выбор прост, а польза очевидна
  • Сделать процесс доставки прозрачным
  • Подчеркнуть ценности «натуральность», «свежесть», «честность» в дизайне
Мой подход был основан на методологии Double Diamond
(Исследовать - Определить - Разработать - Внедрить)
01 / Контекст, постановка задачи, метод
АНАЛИЗ МЕТРИК
КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ОПРОС
Анализ конкурентов (ВкусВилл, СберМаркет, местные фермерские сервисы).
Выявилены сильные стороны (у Сбера - скорость, у ВкусВилла - ассортимент) и слабые (обезличенность, отсутствие "истории" продукта)
Алёна 36 лет (сотрудник гос службы)

« Слишком много шагов, чтобы просто купить молоко »
Марина 28 лет (домохозяйка)

« Я забываю заказывать каждую неделю, хотелось бы напоминаний »
потребность в автоматизации регулярных покупок, напоминания
проблема сложного флоу
потребность в прозрачности и доказательствах качества
Алексей 34 года (предприниматель)

« Я не понимаю чем этот помидор лучше того, что в магазине »
Были проведены 8 интервью с разными сегментами пользователей
(3 постоянных, 3 попробовавших и ушедших, 2 новых)
Ключевые инсайты:
Problem Statement
Как мы можем упростить процесс первого и повторного заказа для занятых покупателей, чтобы они могли быстро и уверенно получать свежие фермерские продукты, не сомневаясь в их качестве?
Собрал 150 ответов для количественной оценки проблем. 68% респондентов указали, что главный критерий выбора - это доверие к источнику продукта
Данные Amplitude/Google Analytics
высокий bounce rate на экране корзины, низкое время сессии, частое использование поиска
02 / исследование (Discover)
03
02
05
04
01
Полезным бы был блок с рецептами для хозяек, ведь можно сразу приобрести продукт и решить как его приготовить. Интервью показало, что эту информацию лучше увидеть в карточке продукта
Многие продукты изготавливаются по расписанию и имеют более короткий срок годности. Пользователи хотели бы видеть отображение подробной информации
Рецепты с продуктами
Информация о доставке
Полезным для удержания клиента было бы внедрить приветственную скиду, выгодную подписку, подсветить акции и хиты продаж
На пользователей положительно влияет расположение информации о процессе отбора производителей, документах сертификации и о прививках животных
Выгода и уникальные предложения
Пользователь должен сразу понять, что это не очередной маркетплейс, а настоящие фермерские продукты
Гарантии
Доверие к производителям
03 / User Journey Map
04 / Design
спасибо за ваше внимание